концепция построения дистанционной 
системы подготовки 
начинающих  педагогов

 

Материал данного раздела предназначен для руководителей  высших учебных заведений, которые заинтересованы в повышении качества и ускорения процесса подготовки начинающих педагогов.
         Автор излагает свое понимание процесса создания и использования  системы дистанционной подготовки начинающих педагогов. Автор надеется, что среди руководителей вузов стран СНГ найдутся такие, которые заинтересуются изложенными здесь предложениями и возьмут на себя труд руководства созданием такой системы в своем вузе.
         Современные высшие учебные заведения, как правило, имеют свои локальные вычислительные сети, не говоря уже об автономных компьютерах, имеющихся на каждой кафедре. На использование именно этой техники  ориентирована предлагаемая концепция.
          Создание дистанционной системы подготовки начинающих педагогов (СПНП) возможно в двух вариантах.
          Во-первых, можно создать автономные системы, рассчитанные на использование одним педагогом и реализованные на автономных компьютерах не включенных в локальную вычислительную сеть вуза.  Они будут обладать ограниченными возможностями.
          Во-вторых, можно создать сетевую систему, охватывающую все кафедры учебного заведения и обладающую новыми свойствами, которые отсутствуют у локальной системы. Ниже рассматриваются  оба варианта построения дистанционной системы подготовки начинающих педагогов (СПНП).

         Переход е  "Структуре и свойствам"            Переход  к  "Методика применения"

 

                                                 Переход на первую страницу

 

 

Hosted by uCoz